My fanfic K project

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

My fanfic K project > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 24 января 2019 г.
• пламенные искры на снежным полотне Luger. 03:58:05
­­
Как-то выдал с железобетонной уверенностью, что никогда не покину этот сайт. Как видим.
Спонтанно бессонная ночь, стук слишком длинных ногтей по шатающейся, как алкоголичка, клавиатуре, и целый список событий, о которых по неведомой никому причине я решил написать именно здесь, а не в своей бумажной бибилии.
Но прежде, чем приступить к написанию огромного полотна, отдам дань прошлому. По сложившейся традиции заглянул на старый блог и в головушку мою недолеченную ударила мысль собраться вместе, за пределами единиц и нулей. И это, на секундочку, спустя почти 5 лет. Обычно таким заниматься начинают годам к 30-ти, когда отрывок времени звучит куда более внушительно и двузначно, но я могу и не дожить. С моим-то образом жизни. [Миниатюрная отсылка к вчерашнему инциденту, где я устроил взрыв прямо в квартире и чудом не поджарился сам на этом священном костре инквизиции вместе с прилегающими этажами. Их-то я и согрел, и ослепил на год вперед.]
Scared of Change - OLN.
Потом буду перечитывать и улыбаться, как оно обычно и бывает.
А сейчас будет попытка упорядочить все произошедшие за месяц события и излить это дело на клавиатуру вразнобой в относительно хронологическом порядке.

Началось все с окончания эпизода, о котором я могу выражаться исключительно трехэтажным матом, и началом периода моей социальной изоляции. Моими компаньонами стали стены и потолок, а в сети я если и появлялся, то исключительно ради блуждания по неизвестным науке форумам и поиска способов сломать мозг, вроде числа Грэма и рассуждений на тему человеческого сознания. Стоит ли говорить, что подобные условия существования [жизнью назвать язык не повернется] действовали на меня еще более угнетающе, загоняя все глубже и глубже в эту кроличью нору? И таковым бы оно осталось, если бы не одна чертова случайность. Поздравление с днем рождения того, кто в первые секунды даже не узнал моего голоса и уже успел перенести мое имя из списка раненных в список тех, чей покой отныне вечен.

Таким образом, упуская душещипательные "Так ты жив!? Я так скучал..." пятеро молодых, но уже изрядно подвыпивших товарищей отсчитывали секунды до наступающего 2019-го, как-то по-детски радуясь искрящимся палочкам в их руках. Параллельно все пятеро косились друг на друга, будто не веря в реальность происходящего. Скажи нам всем о такой сюрреалистичной перспективе за пару недель до тридцать первого - все дружно бы обвинили говорящего в излишне богатой фантазии и нарекли бы несчастного лжепророком.

Множество раз мне доводилось слышать фразу "вечеринка с продолжением", но все никак не выходило оказаться в ситуации, где фраза эта была бы применима. До текущего января, разумеется.
Двадцать дней, что мы разделили натрое, как куски пирога, были поистине волшебны. Учитывая начало, последний эпитет из контекста совсем не выбивается. Я бы даже мог назвать это нашей маленькой жизнью. "Кто бы мог подумать." И правда, кто.

Отдельным пунктом намекну на троицу суток, которая лично в моем восприятии знатно контрастирует на фоне прочих.

Вы считаете, здесь бы хорошо закончить повествование? Я считаю иначе. Вопреки тому, что масштаб вышеизложенной простыни уже начинает резать глаз.

Одним лишь отплясыванием в медицинских халатах и разговорами о вечном здесь не обошлось. Как, впрочем, и колодой карт, переходящей из рук в руки.
Kalle. Seraphim. Rincelle. Adrian. И даже тот, кого я меньше всего ожидал увидеть в этом списке - небезызвестный ЛИЭ. И нет, не тот, что был послан далеко и надолго. Хотя, впрочем, я много кого и много куда посылал. Не знаю, как оно со стороны, но в моих глазах такой подбор персонажей выглядит как... разношерстная компания из плохого анекдота?
Этим вечером мне предстоит встреча с открывающим список. Каким-то образом этот человек взялся учить меня тому, что на данный момент перешло в стадию активного рвения. Вообще, лет 7 назад мне бы не пришло в голову, что процесс познания и размышления так меня увлечет. И уж тем более в подобных сферах.

Когда-то считал, что люди меняются. Либо же хотел в это верить. Сейчас от этой идиотской мысли на лице вырисовывается горьковатая усмешка. Впрочем, у меня по-прежнему осталась такая приторная и пахнущая ландышами привычка - верить до последнего. Надеяться порой на событие, шансы осуществления коего сами по себе близки к отметке "нуля". И недавние события - яркая тому иллюстрация. Хотя, опять же, это не разочарование, ведь после первого столкновения мое предсознательное решительно блокирует и трижды проверяет все импульсы, исходящие от этой персоны. В некоторые моменты я действительно хотел подойти к человеку, схватить его за горло и встряхнуть хорошенько, прокричав в лицо обо всем, что переполняло меня в те секунды. Слепой и вовремя прозревший порыв.
Хочется отдельной строкой в этой записи выделить мою благодарность светлому лучу в этом обугленном мире. Если ты вдруг это прочтешь, то знай, таких как ты очень мало. Береги свою внутреннюю чистоту, как произведение искусства. Не позволяй кому-либо извне загасить этот свет. И спасибо за западающие вглубь души песни, ни дня без них теперь не провожу.



Музыка Ignorance - Paramore. Heathens - 21P. They dont Care - Hypnogaja. Liebst du mich? - Nachtmahr.
Настроение: Слушать "Нервы"
Вчера — среда, 23 января 2019 г.
`| Немного о игроках в ролевых играх левиaфaн. 21:34:10

Сердце сварено­ в молоке.­

Пару слов о распространенных типах игроков.

В жизни каждого ГМ-Мастера наступает момент, когда он встречает на своем пути игроков всех типов и видов. Какие-то подходят под конкретную ситуацию лучше, какие-то хуже, но все игроки нужны, все важны. Вернее, так принято считать. Но на практике, чаще всего нам приятнее иметь дело с одними, но не приятно иметь дело с другими. Решение проблем и конфликтов у каждого тоже свое, но примерно понимая характер игрока\соигрока (мастер вы или просто игрок) можно подстроить ситуацию для повышения интереса.
Прежде чем переду к делу, сразу отмечу, что ни соигроку ни мастеру не легко подстроить свою игру под вас, да и этого делать (обычно) никто не обязан. Не все ситуации можно решить, не со всеми удобно работать, но попытаться можно. Почти в любом ролевом сообществе можно разбить игроков на примерные типы или же групповые типы, (состоящие из двух, реже - трех отличительных особенностей). Это не решит всех проблем, но может самую малость помочь, (ну или просто скрасить досуг).

А так же отмечу то, что некоторые моменты характерны для настольных ролевых, городских и даже полигонных ролевых, а не только форумных.

Подробнее…
Главные Особенности игроков.

Чаще всего примерный перечень "частых" действий, по своему - ролевого менталитета. Ничего из этого по сути недостатком или достатком не является, (Хотя некоторые типы действительно более приятные или менее проблемные.) а скорее спецификой. Бывают исключения в виде типа без "плюсов" или "минусов" в самом описании, вроде бойца, что особым познаниям боя не отличается и т.д.



Павергеймеры\Геймеры – Это те самые ребята, которые всегда знают систему лучше тебя. И Мир знают лучше тебя. И лучше прочих знают о определенных событиях. Они придумают тысячу изощренных билдов и возможностей, которые в одиночку будут решать всё и все их проблемы. Изобретут стопицот хитроумных тактик, найдут в любой системе триста дыр и потёртостей, и все ради победы. Ради своей и групповой победы конечно же. Часто используют знания "реальные" вместе с игровыми, при этом не всегда тактично их перемешивая.
Встречаются скромные повергеймеры, прислушивающиеся к советам и дающие их, помогающие игрокам своей эрудицией и всезнанием, но есть и более сложные экземпляры, готовые маневрировать рулбуками, сводками правил и правилами общепринятых законов общества ради своего интереса. А интерес у них - найти лучший "билд"(билды) для игры и продемонстрировать его. Иногда отличаются крайней "ранимостью" к собственным познаниям и поражениям. Особенно к поражениям. Взамен часто эрудированы. В большинстве проявлений не отделяют "личное" от "игрового"

Боец\Маньяк – для этих не особо важен билд или прочая мишура. Не важен рулбук, привычный тип или жанр игры, а так же сама "цель" игры. Они просто хотят убивать и нагибать все, при том не заморачиваясь. Для них убийство и силовой метод являются приоритетными (и зачастую единственными) способами решения проблем. Часто рвутся к жизням других персонажей, ввязываются в драки и отличаются детальным и чопорным описанием боя, в большинстве случаев таким, что никто из других игроков (а иногда и Гм) не понимают происходящее на поле. Даже в ограниченности грубых систем способны завернуть так, что диву даешься. Не плохо подкованы в боях, могут быстро соображать в критической ситуации, в соединении с лучшими сторонами павергеймерства могут стать страшнейшими противниками.
В худшем своем проявлении агрессивны, требовательны к соигрокам (опять же по поводу боя, на игру и пр. - им чхать), стремятся всех убить и победить первыми, не оглядываясь на окружающих. В лучшем - профессионалы боевых сцен и красочного боя с детализацией на уровне.

Чистые Актеры – Театралы, как они есть. От их отыгрыша иногда бегут мурашки по коже, а их персонажи по глубине проработки соперничают с героями «Войны и мира» или любых других сложных произведений. Ставят, как и МейнГеймеры - упор на персонажа (даже на шанс быть им), но скорее стремятся вплести его в мир максимально гармонично, а не делают его центром мира. Иногда способны заиграться в "отыгрышь"\уйти в красочность описаний и упустить из-под носа основную цель задания или свою роль в ней, а так же спутать отношения героя к человеку и человека к герою, из - за чего случаются казусы. (Бывали и случаи влюбленностей из-за влюбленностей героев)
Легко тем не менее переключаются от роли к роли, от злодея к герою и наоборот, умудряясь и рядового npc наполнить смыслом и качеством.

Специалисты – Соединяющее звено между геймерами и актерами. Это игроки, которые возводят архетип своего персонажа в абсолют и хотят отыгрывать его в каждой игре. Соответственно, про данный образ и деятельность своего персонажа они знают все, настоящие профессионалы своего дела, способные доказать любую свою точку зрения. К несчастью - за приделами выбранного типажа слабы и медленно развиваются. Играть вне архетипа доставляет таким игрокам неудовлетворение, из-за чего они часто отказываются от вынужденных ролей в упор любимым. В худшем проявлении могут отличиться заносчивостью и гордыней касаемо своей роли, в не самой приятной манере поучая других.
Теряются, если их навыки оказываются невостребованными или не нужными. Такие игроки в первую очередь ждут от систем возможности наиболее очно раскрыть архетип своего персонажа.

Мыслители - Это геймисты-симуляционисты, которые фокусируются на решении глобальных и сложных игровых проблем. По мастерству использования игровой системы они могут поспорить с Павергеймерами, но в отличие от первых чаще склоняются к отыгрышу и миролюбивому созерцанию. Им нравится процесс поиска выхода из сложных ситуаций, поиск решение загадок или даже проблем, а так же возможность "просчитать" свои планы на несколько шагов вперед. Не менее эрудированны, чем геймеры, но редко используют личные знания в играх, предпочитая учится новому и бросать вызов самом себе. Деятельны, но со стороны могут казаться даже холодными или ленивыми - (это от того, что процесс происходит у них в голове).
Быстро теряют интерес к " простому" времяпровождению игры, в худшей стороне - могут начать игнорировать игроков, не дающих мыслителям нужного настроя, из-за чего могут казаться заносчивыми.

Рассказчики – Это нарративисты. Это та единственная категория игроков, которые приходят в твою игру изначально с намерением что-то в ней создать. Рассказчики генерируют контент для игры сами, развлекают себя сами, придумывают себе неприятности - тоже сами. Тобишь уходят в " множество" событий, не концентрируясь толком на своем героем, но связывая его и все ранее описанное. Они стремятся " оставить" после себя что-то, могут уйти в "крафт", стараясь создать что-то новое в мире, могут уйти в глобализацию событий - стараясь открыть что-то новое в науке и Мастер ( чаще к сожалению) ему для этого совершенно не нужен.
К такому-то сожалению, часто теряются в игре, могут отказаться от помощи Гм или даже заиграться в своем собственном мире внутри мира и выйти за его пределы. В квестовой же системе игр способны расстроиться, когда желаемый (продуманный рассказчиком) конец не соответствует с действительным.

Исследователи - игроки, которые любят исследовать, и хотят узнать, какие чудеса мир готов для них предложить. Они хотят узнать, что находится за следующим углом или холмом, строят целые теория заговоров и внимают каждому слову ГМ в поисках подсказок. В самые рисковые испытания - они рвутся первыми (особенно если там никого не было), почти всегда получают удовольствия от повествования мастера и являются его самыми преданными слушателями. Чем неожиданнее развязка - тем лучше для них, и от того они всегда с нетерпением ее ожидают.
Такие игроки ищут в системах максимальную продуманность и Мастера, способного удивлять их сюжетом и новыми поворотами истории (или даже раскрытие старых). В худшем своем проявлении исследователи стремятся подобрать все под свою копилку исследований и даже не делится, хапая в свое логово любую мало мальскую информацию и даже вырывая ее у соигроков.


Основные (вернее чаще всего встречающиеся) Недостатки:
Чаще, не являются в прямом пониманием недостатками из-за которых с человеком невозможно играть. Скорее недочеты, с которыми можно и нужно поработать для лучшей и комфортной игры для всех. Хотя ладно, есть среди таких минусов и глобально-неприятные недостатки.




Читеры - игроки, которые пытаются обмануть ГМа (или соигроков) чтобы оказаться в более выгодном положении на игре. Переворачивание кубиков(настольные), "забывчивость", когда дело доходит до ограничений персонажа, откровенная ложь по поводу характеристик или договоренностей с мастером и Гм-ом - все это пример читерства и нечестной игры.
Без комментариев.

Мейнгеймеры - Игроки, что считают своего героя - центром мира. Такие игроки используют свою "силу"(эрудицию, власть, дружбу, читы и т.д), что бы и просто победить, и для того что бы оказаться в центре внимания. У тих игроков такая глобальная любовь к персонажу, что они готовы пойти и на фальсификацию данных и на откровенную ложь, что бы пропихнуть его повыше. Ради этого идут на многое, используют информацию игрока - не персонажа, намеренно склоняют друзей к своей стороне, придумывают выгодные события к конкретному моменту.
Отличаются повышенной обидчивостью к "неприятию" своего героя, готовы выйти на тропу войны против любого, кто усомнился в крутости их персонажа, невинности или и вовсе составил не-положительное-мнение. При прописи часто выдают героям много "отличительных" положительных качеств, могут о них часто упоминать в игре, но редко отыгрывать на деле. (Пример: А мой персонаж такой добрый и милый. Не переносит вида крови. * на следующую сессию спокойно наблюдает за расчленением или сама участвует в онном*) В худшем своем проявлении- готовы топить других ради короны и трона, реагируют только на хвалебные речи.

Вредители – Игроки, персонажи которых стремятся навредить своей партии. Сюда относятся как частные случаи, вроде воровства у своих и сдача важной о них информации, так и общие, вроде игры против партии в целом. Основной их интерес непосредственно во вреде, из-за чего даже самые лояльные их герои встают против союзников и товарищей. Необычно и то, что обосновать такой переход могут очень малые представители данного вида, в основной массе Вредители " неожиданно" становятся врагами, или ожидаемо, но не логично. Тут бывают и случаи " резко появившийся ненависти" или " предчувствию", которым так часто любят оправдываться игроки. Стараются притвориться адекватными и косить под " сюжетность" или даже " отыгрышь", но постоянны в своих злоключениях.

Нагибаторы – Игроки, которые стремятся быть круче всех, выиграть ролевую игру, преимущественно путем унижения и убийств других персонажей, в том числе игровых. Для этого подходят все способы и средства. Часто перекликаются с мейнгеймерами, но действуют уже более низменными порывами и в более ярко выраженном эгоизме. Персонаж им не важен - им важна победа и унижения поверженных врагов. А с последним они справляются отлично, готовые даже самых несвоевременных моментах упомянуть о недостатке оппонента и сцепится с ним в неравной схватке. Всегда стараются победить и везде, либо они выиграли, либо вы - дураки. Третьего для нагибаторов не дано.

Спорщики – Те самые игроки, что являются личной головной болью любого мастера. Персонажи таких игроков часто нарочно пытаются сломать сюжет, спорить со всеми NPC подряд, докапываются до элементов, которые ГМ еще не проработал,( или проработал, но не так хорошо, как хотелось бы) и всячески ломают Suspension of Disbelief себе и другим игрокам. Они оспаривают любое мастерское слово и постоянно говорят о том, "как должно быть" и "как быть не должно". Способны в любое время дня и ночи потребовать не особо-важную инфу от мастера (пример: дай мне перечень ядовитых растений мира средиземья) и либо вообще ее не использовать, либо начать спорить и на эту тему по причине большей осведомленности.
В отсутствии мастера без слушателей тоже не остается, иногда закармливая игрока собственными рассуждениями и идеями по собственным представлениям и видениям под соусом: " вот так правильно". Поднимают спор ради спора.

Адвокаты правил – Это самые ребята, которые всегда знают правила лучше тебя и любят этим кичиться, отнимая игровое время, и убивая интерес к игре у всех, у игроков и Мастеров в первую очередь. Иногда, даже не имея поводов поспорить адвокаты намеренно создают ситуацию при которой могут упомянуть правила или свою крайнюю ознакомленность с ними. В худшем случае и на мелководье просто будут вручать всем рулбук с криками:" Иди читай, я то знаю, как правильно", дабы никто не смел забывать о их сверх честном и мудром поведении.

Искатели проблем – Те самые ребята, которые любят провоцировать стражников, дерзят королю и нажимают на Большие Красные Кнопки, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Никогда не задумываются ни о последствиях ни о том, как и кому после действа придется расхлебывать проблемы. (А ведь чаще всего подставляют этим других) Порою, игнорируют даже все каноны и логику, дабы немного "разжечь" ситуацию, своей вины при этом не видя ни в момент свершения действа ни после онного.
Чаще характерно для молодых игроков.

Поехавшие – Игроки, которые подают несоответствующие игре заявки. Типичные заявления от такого игрока:(Пример:"Иду ссать с крыши. Попутно кастую файрбол под себя."; "Хм, пойду-ка я упорюсь под забором героином и убью того стражника. Это же игра." ) Способны так сильно удивлять игроков и мастеров, что именно они становятся популярными героями анекдотов и баек. При этом очень сильно обижаются и даже оскорбляются, стоит указать им на несоответствие происходящего с логикой мира или его канонов.
Характерно для настольных ролевых, в крайне малой мере - форумных.

Одиночки – игроки, персонажи которых любят отделяться от партии и играть в свою игру. Настолько закостенелые в этом стремлении, что редко идут на контакт не только с соигроками и их интересами, но непосредственно и с мастерами. Либо боятся, либо не любят играть с большим количеством людей (или вовсе людей). Такие игроки в первую очередь дают заявки отделяющие их от основной группы и игнорируют партийные задания и миссии, даже если это принесет вред.
В редких случаях когда деваться некуда ( пример: гм запер одиночку и 2 игроков в зале) все равно отказываются работать в команде, продолжая совершать одиночные и отдельные от всех действия.

Друзья Сердешные – Все принимают слишком близко к сердцу. Такие сразу обижаются, если по их драгоценному персонажику попали и бросаются в плач, как только уровень драмы и серьезных решений превышает детсадовский. Всегда хотят выигрывать самым легким способом, и если этого способа не видят, снова расстраиваются или даже давят на жалость Гм-а. К слову, у таких героев все всегда светло и радостно, (что особенно комично выглядит в мире какого-нибудь Ктулху) и они не терпят никаких игр с моральной стороной своего героя, зачастую умудряясь даже ломать иру другим игрокам.
Характерно только для молодых и неопытных игроков.

Недотроги – Те, которые ценят первичный образ своих персонажей больше всего остального в игре. Только посмей их тронуть или попытаться изменить не в ту сторону, в которую желает игрок – нарвешься на шквал обвинений и претензий. Такие игроки воспринимают игру слишком серьезно и не готовы ни к каким экспериментам, а так же тяжелым жизненным выборам. Они не готовы в принципе к испытаниям и ждут от игры того, что все будет по их разумению и планам. Чаще всего они готовы даже игнорировать интересы и старания других, а на каждое упоминания о себе - бегут с вооруженным отрядом.

«Эльфы по жизни» или «дивные» – Игроки, которые не умеют различать где заканчивается игра, и начинается реальная жизнь. Не обманись их ложной привязанностью к твоей игре – на самом деле они ценят не твои усилия, а свой образ в твоей игре. Сначала забавно, потом начинает надоедать, а потом конкретно бесит. Относятся к персонажам точно так же как и к людям, из-за чего их антипатии и симпатии легко прослеживаются что в игре - что за ее приделами. Обижаются на игрока за любой проступок и слово персонажа, личные обиды - переносят на игру. Вообще те еще "чуда чудные, дева дивные".

Адепты «Аншлага» - Этим всегда все смешно, любую игровую ситуацию они пытаются свести на шуточки и постоянно над всем ржут. Это-то было и не плохо, если бы не переходило у отдельных игроков в абсолют, когда они портят игру другим игрокам своими шуточками или комедийными вставками. Итого даже драма чужого героя для адепта является удобной сценой для комедийного номера. На любые разговоры с просьбами остановится - реагируют либо очередными шутками, либо заверением того, что у мастера и соигроков просто нет "чувства юмора".

Донжуаны – Эти приходят к тебе в игру, чтобы решить в ней вопросы своей личной жизни. Закадрить девушку, проще говоря. Вот эти – самые отвратительные. Всякий, кто пытается превратить игру в полигон для личных отношений, обрекает ее на гибель, если не гибель физическую то гибель моральную. И даже если все заканчивается хорошо и малой кровью, есть большой шанс "перетекания" одной проблемы в другую.

Парочки – Игроки, между которыми есть романтические взаимоотношения. Сами по себе они не являются примером плохого поведения, более того, если на почве игры между игроками зарождаются романтические отношения (при том что изначально у игроков не было такого намерения) – это не есть плохо. Но гораздо хуже, когда пара играет концентрируясь только друг на друге, не замечая остальной партии (и порой даже ГМа) и проявляет свои чувства на игре слишком откровенно (поцелуи при всех, обнимаясь - если речь о настольных или полигонных игр, или исключительно парный шпехач - если игра форумная).
А самый сок начинается, если они вдруг поссорятся. Не менее страшно, когда у одного из игроков отношение с Мастером. Относится это тоже не ко всем, а к случаям, когда игрок обижается если Гм не подсуживает, или напротив, сам ГМ намеренно подсуживает своей пассии.


Категории: Польза слова, Ролевые
03:51:16 Devotee.
Ето было интересно
05:11:57 xeлависа
мысленно пытался понять кто я хдддд
Герой Советского Союза Беседин Александр Васильевич чтобы помнили. Viktor Efimov 19:43:49
 ­­

Беседин Александр Васильевич
род. в сент. 1913 в дер. Рождествено ныне Гороховецкого р-на Владимирской обл.
в семье рабочего.
Русский.
Член КПСС с 1942.
Окончил н/среднюю школу и школу ФЗУ в Москве,
в 1941 - судостроит. техникум в Сталинграде.
В Советской Армии в 1935-37 и с июля 1941.
В марте 1942 окончил курсы политработников
Участник Великой Отечественной войны с 1941.
Заместитель командира батальона по политической части 936-го стрелкового полка
(254-я стрелковая дивизия, 52-я армия, Степной фронт) старший лейтенант Беседин с
группой в 12 бойцов под огнём противника 1.10.1943 переправился на правый берег Днепра
севернее г.Черкассы, закрепился на нем и отразил контратаку вражеских автоматчиков.
8.10.1943 заменил выбывшего из строя командира батальона и, несмотря на ранение,
продолжал умело руководить боем при отражении контратак противника.
Звание Героя Советского Союза присвоено 22.02.1944.
Награжден орденом Ленина,
Красного Знамени,
Красной Звезды.
Умер от ран 28.12.1944.
Похоронен в с.Сельтемонтен (ВНР).
Имя Героя носит улица в г.Гороховец Владимирской обл.,
на одном из домов которой установлена мемориальная доска.


­­
Габриэль "Бог Высших" VS Кьяра Асакура Кларк "Дьявол Валькирия" Tailless Hvisa Кьяра Асакура Кларк 07:51:30
Что же вы просили я сделала.
Я её предупредила(не угрожала не переживайте)
Вы просили,я сделала вот вам Доказательство,
я не удивлюсь если она https://vk.com/id50­8843424 и этот мой арт перекрасит.
Я Ужесточаю меры в группе в плане Бан!
после этой записи я сделаю список кто попадает в бан.
В группе только агрессия в мой адрес,не один человек не похвалил меня ,не заступился даже за меня,кроме
Максим Александрович https://vk.com/id18­55232
и человека который просил меня сделать ЭТО видео.
3-х забанила
1)Кот Бегемот,агрессия в мой адрес,пиздил мои арты для Яны что б она перекрасила,и выдала за свои.
2)Natt Glider провокатор,стал на защиту этой малолетней суки которая не представила не одного доказательства,не скинула свой старый сайт Беон.
3)Яна Елисеева, пиздаболка,вешает лапшу на уши людям,перекрашивая полностью мой арт,выдает мои арты за свои.
сами видели по моим скришотам в группе.
Мой первый канал https://www.youtube­.com/channel/UCuueGX­szi7K3mesH7cIcgIA
Моя страница в ВК https://vk.com/idan­na25748
Мой беон http://kionami.beon­.ru
Моя группа в ВК https://vk.com/rain­bow_six_siege_kiara1­88
­­
Позавчера — вторник, 22 января 2019 г.
!!!!!!ИЩУ СУТЕНЕРА!!!!!! F E L I X. F E L I C I S. 21:48:13
Знаете, раньше я не понимал, в чем прелесть бевона. «Хоспате, шо за душный доисторический форум, что за моральный урод-хацкермен соорудил такое неудобное чудовище!? Выколите мне глаза! Тут тёмно-серый на черном фоне, ПОМОГИТЕ!»

«Святой отец!»

­­

НЕ УХОДИ, ЧЕСТНЫЙ МОЛОДЕЦ (ИЛИ УМНИЦА), ДОЧИТАЙ ХОТЬ ДО СЕРЕДИНЫ, ИБО БУДЕТ ТЕБЕ МБ ПЛЮШКА ЗА ЭТО!

Я долго втягивался, много раз забрасывал. Но потом до меня доперло, и вдруг мысли мои озарились светом взрыва суперновы понимания.

Беон уютный и нежный, как 13-летняя девочка. (В лучшем смысле этого слова) А ну руки на стол, педофил ты хитровьебический, руки на стол, быстро, быстро!!!

В большинстве своем невинный и аутентичный, он не опозиционно-грязный­, как ВКонтакте, не социоблядский-рекла­мный, как инста (не считая всплывающих баннеров про Путина и кладбища), не толерастно-ругающий­ся, как тумбочка, не впихивающий говно контент ютюб и даже не обитель диаспоры хачей, как одноклассники. (Про artstation, devianart, pinterest и т.д. молчу, им жму F)

Во вконтакте тебе уже почти не хочется пилить свой контент, когда можно просто перепостнуть, в ютюбе ты можешь завести мартышкин бьюти-блог, а в инсте уже все занято. Ну, до яйца ещё можно было что-то придумать, но теперь...не пытайся даже соревноваться с ним, глупец.

И только на Беоне ты творец, даже если три строчки написал, и эти три строчки даже честно кто-то может прочесть! На Беоне ты можешь оформить красивенько свой дневничечек, пыхать и фухать на него, пыхать и фухать на дневнички друзей, заводить ролки и все тому подобное. Тут особая благодатная атмосфера, в целом люди творческие и грамотные.

­­

Такое ощущение, что ты в такой ещё советской России, где можешь присесть на лавочку в чужих комментариях, начать плЮвать семки, и к тебе обязательно кто-нибудь подсядет попиздеть за жизнь со светлой грустью и с темплым искренним огоньком в глазах. А на площадке общего канала играется детвора в рефлексивный футбол или ржомбовый баскетбол. А где-то во дворах играют в текстовых ролевых казаков-разбойников­, и даже если тебе 24 и ты днём унылый офисный планктон, никто об этом не узнает и не спросит, и тебя просто возьмут в игру с распростертыми объятьями, только анкету не затягивай. Беон подарил мне вдохновение, ощущение чистоты и нетронутости каким-то гнильем. Почувствовал тонкое ностальгическое чувство, которое не описать словами, как у мамы на ручках.

­­

И 12-летний соплежуй_мамЕн_цини­к_папЕн_мемолог, или 10-летняя мамина_бродяга_папи­на_Леди_Гага здесь не задержатся из-за оформления и контингента. (Агрокоммент про растлевающую молодЕш)

Моя хвалебная ода сводится к тому, что я слышал от динозавров Беона, что, оказывается, когда-то випка была за 69 позитивок. И сердце защемило, поскольку сейчас почти в три раза больше. И я, дурак, свою випку не ценил, когда она была. А теперь..ищу себе СУТЕНЕРА. Пушо хочу ее как последний блядун, готов на гоу-гоу на барной стойке или полноценный рись святоше,готовому приютить временного альфонса. Ну просто посмотрите на этот скудный бичевский дизайн, когда без випки А хочется и песенку на дневничке поставить, и желаньице в категории впихнуть.

И знаете, ничего бы не стоило самому себе ее приобрести, но не то это, не то. Это как самому себе дарить стикеры ВКонтакте — HELLO, DARKNESS, MY OLD FRIEND. И как приятно слышать радостный ультразвуковой писк адресата твоего подарка. Как жопки купидонов об уши.

Ни на что не надеюсь, а сердце верит в чудеса. Так что, если хочешь порадовать благодарного и готового взамен сделать что-то приятное тебе песеля,ты знаешь, вкуда писать. Даже если я никого и не найду, то пост все равно вышел яркий, и даже как хвалебная ода сайту зайдет. Пост-отсчет, когда я на этом сайте окончательно освоился.

(P.S.Этому проститутскому, прости Господи, поведению меня научил­Сержант Гейски, я продался во имя випки, красивого оформления и сатаны, алюминь!)

­­

(P.P.S. автор гифки — чудесный http://anasabdin.tu­mblr.com)
00:09:33 мари остин
почти прослезилась госпаде. когда покупала випку за 69 последний раз, там еще были акции, помню, на всякие праздники. почти даром брали, эх
... Эскарина 15:36:33
Прояви силу духа. Молчи. Не размывай, словно в панике, краски в кричащий импрессионизм.Истер­ия. Эстетизация. Просто человеческая разбитость. Ненависть. Пресное серое отражение в зеркале, оскомина при взгляде на него.
Я хочу как в их истории. Или хочу быть одинокой и настолько свободной, чтобы никто не был нужен. Как феникс. Как чистая энергия. Как странник.
Как я провёл зиму Paul Pott 14:10:00
"Only football gives us thrills, rock 'n roll just pays the bills" пел Роджер Тейлор на альбоме 1978 года Jazz. В моём случае всё случилось с точностью наоборот: положив четверть века на алтарь рок-н-ролла, я при этом так и сидел у разбитого корыта. Нет, конечно, данная деятельность оставила массу ярчайших воспоминаний: Брайан Мэй присылал мне подарки по почте; Доро Пеш звонила на домашний телефон и общалась с моими родителями; я пел с группой Элиса Купера вместо Элиса Купера, а также выступал на одной сцене с людьми, которые в своё время играли с Джоном Ленноном и Майклом Джексоном... это не говоря уже о многочисленных интервью и просто мимолётных встречах. Безусловно, всё это давало мне мощнейшие thrills, но никак не обогащало материально – скорее, напротив, постоянно требовало трат. И вдруг мне обрыбилось оттуда, откуда я никогда бы и не ждал: именно футбол, к которому я с детства относился более чем прохладно, помог мне существенно поправить материальное положение. А так как деньги, несомненно, жгут карман, я рассудил, что "кто воевал, имеет право у тихой речки отдохнуть". Короче, гуляй, рванина!
­­
Первоначально я планировал рвануть в Соединённые Штаты на KISS Kruise, дабы перестрелять всех зайцев одним залпом: и KISS посмотреть (в который раз), и Эйса, и Винни, и братьев Куликов, да и Штаты, собственно, впервые в жизни! Но рыпнулся я больно поздно – там уже и каюты все были раскуплены давно, да и с визой я бы, скорее всего, не уложился. Поэтому я тотчас переориентировался и решил осуществить ещё одну из своих сокровенных мечт – вырваться посреди зимы из холодного ада и погреться где-нибудь на солнышке. И отправился в Шри-Ланку!
­­
Честно говоря, в тех школах, в которых я учился, постоянно были какие-то сложности с географией – то ли с учителями был дефицит, то ли чего. Но я толком даже и не помню, чтобы у нас была география. Наверное, она всё же была в каком-то виде, но, видимо, в таком, что я и не помню. Поэтому географию я теперь изучаю опытным путём – и, надо сказать, так оно и куда интереснее, познавательнее и куда лучше откладывается. Например, прежде чем я побывал в Люксембурге десять лет назад, я вообще думал, что это какой-то город в Голландии или типа того. А оказалась такая классная и красивая маленькая страна – с удовольствием ещё вернулся бы туда как-нибудь. То же и со Шри-Ланкой. Я примерно представлял себе, что это где-то в Азии, но даже не задумывался, скажем, что Шри-Ланка и Цейлон – это одно и то же место! )
­­
Когда шофёр, встречавший в аэропорту, предложил сесть на переднее место, я, ничтоже сумняшеся, полез в правую дверь... и крайне удивился, обнаружив там руль! Водитель тоже, похоже, не ожидал, что я собрался вести вместо него. :)­ Короче говоря, в наследство от британских колонизаторов на Шри-Ланке осталось левостороннее движение. И, как меня уверил всё тот же шофёр, у них вообще запрещены машины с левым рулём. Я всё же не уверен насчёт "запрещены", но я действительно за всё время не видел там ни одной "нормальной" тачки. И если с левосторонним движением как бы проблем нет – просто надо запомнить для себя, что при переходе улицы вначале надо смотреть направо (а не как нас учили с рождения), то вот стиль местного вождения оставил у меня неизгладимое впечатление. Уверен, что седых волос у меня за эти неполные две недели поприбавилось! Потому что любая разметка – будь то сплошная или зебра – пофиг. Дороги все, как правило, однополосные, и поэтому вылезти на встречку и пилить лоб в лоб как в американских боевиках – это вообще в норме вещей. Причём навстречу несущемуся автобусу может с тихой грустью и со стальной уверенностью скрестись велосипедист. Складывалось устойчивое ощущение, что аборигены настолько свято верят в реинкарнацию, что даже специально торопятся её ускорить. Но, эй, я тут сижу с тобой рядом и совсем в неё не верю! При этом, однако, они каким-то непостижимым образом чувствуют друг друга, словно какие-нибудь муравьи в муравейнике, и умудряются в самый последний момент с диким миллиметражом уклоняться и разъезжаться. За всё это время я видел всего одну аварию, и то очень лайтовую. Хотя плюс их дорог в том, что на них толком и не разгонишься = соответственно, сильно и не врежешься. А что ещё сразу бросается в глаза: весь этот с трудом контролируемый хаос на дороге водители воспринимают с буддистским спокойствием. Наши бы давно уже все обматерились до инфаркта, да забили бы друг друга монтировками, а там даже бибикают больше в качестве предупреждения – типа, я поехал, так что имейте в виду!
­­
Я всё же сейчас подумал, что, пожалуй, не буду расписывать всё своё путешествие подробно, иначе это грозится перерасти в двухтомник. Посему укажу лишь некоторые наблюдения, а остальное проиллюстрирую фотографиями!
­­
Шри-Ланка – многоконфессиональн­ое государство. Основной религией считается буддизм. Но наряду с буддистскими храмами и ступами очень много и христианских церквей (украшенных с местным колоритом сотнями лампочек – ведь то была рождественская пора), мечетей (у мусульман здесь свои кварталы, но сами мусульмане, по утверждениям местных, не радикальные и вполне терпимые и миролюбивые – хотя откуда-то ведь взялись Тигры Освобождения Тамил-Илама) и даже синагог. Православных храмов, правда, не встречал – говорят, есть один в Коломбо. При этом стоит иметь в виду, что вследствие многовековых отношений с Индией буддизм на Шри-Ланке замысловатым образом переплёлся с индуизмом: когда в оформлении некоторых храмов используются как изображения Будды, так и отдельных представителей индуистского пантеона. В храмы и на околохрамовую территорию запрещено заходить с открытыми руками (имеются в виду руки выше локтя) и ногами выше колена – независимо от половой принадлежности. Также в обязательном порядке требуется разуваться – а дабы избежать кражи черевичек, почти у каждого храма существует пункт хранения. За символическую мзду, разумеется. Правда, разуваться на Шри-Ланке вообще традиция – особенно в сельской местности: как правило, они разуваются у входа почти в любое помещение, будь то магазин или клиника. Стоять спиной к Будде считается почти святотатством. Поэтому фотографироваться на фоне его изваяний настоятельно не рекомендуется – подобная табличка есть даже возле статуи Будды в аэропорту, где она, казалось бы, носит больше антуражный характер, а не объекта поклонения.
­­
По преданиям (хоть и не подкреплённым никакими вещественными доказательствами), Будда посещал территорию нынешней Шри-Ланки несколько раз. В городе Канди даже есть храм "Зуба Будды", в котором хранится один из его зубов, оставшийся после кремации. Правда, он скрыт от глаз простых смертных и вообще извлекается из своего хранилища раз лет в 12 что ли.
­­
Есть страны, претендующие на звание "самой зелёной в мире", и Шри-Ланка, по какому-то недоразумению, в их список не входит. Потому что она вся... зелёная! Всё в том же Канди располагается впечатляющий ботанический сад, но в принципе, ботанический сад здесь повсюду. Вдоль дорог – сплошные лавочки, торгующие фруктами и овощами. В избытке манго нескольких видов, а бананы так и вовсе растут в диком виде повсюду – если не лень, можно и самому надёргать. Но больше всего, похоже, кокосов – а если быть точным, местных "королевских кокосов", которые растут только на Шри-Ланке. И растут они в таком количестве, что кучи непроданных кокосов к вечеру просто бросают гнить на обочине – дешевле новых нарубать поутру.
­­
И всё же к флоре я всегда был относительно равнодушен. Другое дело – фауна! И тут у Шри-Ланки тоже нашлось, чем порадовать. Уже в первое же утро я к вящей радости узрел перебирающихся по проводам обезьян. Макак тут считают настоящими чертями, потому что хлопот они могут доставить немало. В первую очередь они тырят всё, что плохо лежит. В поисках пропитания, понятно, но при этом у них хватает мозгов, чтобы стащить, скажем, сумку, потому что в ней тоже может оказаться что-то съедобное. А если нет – сумку от отчаяния могут и раздербанить. Убивать их местные всё же не убивают, но активно расстреливают из рогаток и духовушек. Обезьяны же со всеми подобными дивайсами уже, похоже, знакомы не понаслышке, потому что если на них навести даже фотоаппарат, от греха стараются ретироваться. Со случаями проявления агрессии с их стороны я не сталкивался, но одна макака запульнула добрую половинку кирпича в очередь туристов возле Львиной Скалы, попав в голову какой-то женщине. Сложно сказать, метилась ли она специально, подбросила "на кого Бог пошлёт", либо же вообще случайно столкнула при прыжке – но, полагаю, пострадавшую не успокоил бы ни один из вариантов ответа...
­­
Кроме оголтелых макак моими фаворитами были вараны, которые разгуливают местами достаточно свободно – никто не обращает особого внимания на них, и это взаимно. Но при приближении к ним они всё же на всякий случай начинают сматываться. Хотя, в крайнем случае, будучи зажатыми в угол, этот вид варанов может начать отбиваться: как хвостом, так и когтями с зубами. Конечно, это не комодские вараны, которые в состоянии перебить хвостом ноги буйволу, но всё же можно предположить, что тварь длиной в полтора метра в состоянии нанести тебе при желании ощутимый урон. По зданиям же вовсю сновали меньшие братья варанов – гекконы, переговаривающиеся между собой цоканьем, похожим на звук заедающего вентилятора. А в водоёмах вместе с варанами плавают ещё одни их дальние родственники – черепахи.